Исходные данные для проектирования
Схема путевого развития станции представлена на рис. 1.1.
Исходные данные для курсового проекта представляют собой совокупность данных, одинаковых для всех вариантов заданий, и данных, приведенных в индивидуальном задании.
Исходные данные:
- на заданной станции электрифицируются все пути, кроме подъездного к тяговой подстанции;
- все стрелочные переводы имеют марку крестовины 1/11;
- максимальная скорость по всем путям, кроме главного, 40 км/м;
- на главном пути уложены рельсы типа Р65, а на остальных путях – типа Р50;
- размеры и расположение в плане (относительно платформы) пассажирского здания (ПЗ), длина и ширина пассажирской платформы высотой 1.1 м от уровня головок рельсов (УГР) ближайшего к ней пути, ширина пешеходного моста и размеры сходов с него представлены на рис. 1.1;
- на всем протяжении станции грунтовые воды неагрессивны по отношению к бетону и располагаются на глубине 2-3 м от поверхности земли;
- газовая (воздушная) среда обладает слабоагрессивной степенью воздействия на железобетонные конструкции;
- на перегонах, примыкающих к заданной станции слева и справа, марки и сечения проводов контактной подвески принимаются такими же, как и на главном пути станции;
- все питающие и отсасывающая линии от тяговой подстанции выполняются воздушными, состоящие из проводов А-185;
- для группового заземления опор контактной сети применяется провод ПБСМ1-70, максимально допустимое натяжение троса группового заземления – 390 даН.
Индивидуальные данные представлены в табл. 1.1.
1.2 Выбор и обоснование типов и конструкций контактных подвесок для главного и второстепенных путей станции
Так как скорость движения на главном пути станции не превышает 115 км/ч, то принята полукомпенсированная рессорная подвеска с сочлененными фиксаторами. На второстепенных путях скорость не более 40 км/ч, то выбрана одинарная полукомпенсированная подвеска с простыми опорными узлами.
СХЕМА ПУТЕВОГО РАЗВИТИЯ ЗАДАННОЙ СТАНЦИИ
Примечания:
1.Тупики № 4,5 предназначен систематической погрузки-выгрузки. 3. Все стрелки имеют марку крестовины 1/11.
2. Тупик №7 для маневровой работы 4. Д-Т – дроссель-трансформатор.
Рис. 1.1
Т а б л и ц а 1.1
Основные метеорологические и другие исходные данные для проектирования (шифр задания - 64)
NN п/п |
|