Технические параметры синхронных генераторов

Страница 16

Определяется первичный ток небаланса без учета третьей составляющей.

где IK max= Iпо =126,6 А ( по таблице 5 «Расчетные токи к.з.»)

(1×1×0,1+0,1)×126,6=25,32 А

Ток срабатывания защиты выбирается только по условию отстройки от броска тока намагничивания:

А

1,3×596,4=775,32 А

10.6. Определяются числа витков обмотки ДЗТ-11.

А

Fср = 100 А в - м.д.с. реле ДЗТ-11

Принимается wнеосн = 20 витков.

Ток срабатывания защиты на стороне НН

Расчетное число витков на основной стороне

Принимается wосн = 18 витков.

Определяется третья составляющая тока небаланса

Ток небаланса с учетом третьей составляющей

Окончательно принятое число витков

wосн = wурI = 18 витков

wнеосн = wур II = 19 витков

Проверка:

Определяется число витков тормозной обмотки реле ДЗТ-11, необходимое для отстройки при внешнем к.з.

где wp=18,05 - расчетное число витков рабочей обмотки на стороне НН.

Принимается wT = 5 витков.

10.13. Определяется коэффициент чувствительности защиты.

Чувствительность обеспечена.

13. ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИЙ ОРУ

Для широко распространённой схемы с двумя рабочими и обходной системами шин применяется типовая компоновка ОРУ, разработанная институтам «Энергосетьпроект».

На схеме приведены разрез и план ячейки ОРУ 220 кВ рассмотренному типовому проекту. В принятой компоновке все выключатели размещаются в один ряд около второй системы шин, что облегчает их обслуживание. Такие ОРУ называется однорядными в наличие от других компоновок, где выключатели линий расположены в одном ряду, а выключатели трансформаторов – в другом. В типовых компоновках выключатель не изображается, показано лишь место его установки (узел выключателя и шинной опоры). При конкретном проектировании, когда тип выключателя выбран, разрабатывается его установочный чертёж.

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20