Тесла-генератор тока

Страница 5

Спрашивается, а почему опробованные неоднократно топливные элементы в практическом использовании с таким трудом пробивают себе дорогу. Дело в том, что основной потребитель, где можно выгодно применить достоинства источника электричества является самый распространённый на сегодняшний день объект - это автомобиль. Но, в силу упорного труда многих поколений конструкторов бензиновый двигатель достиг достаточно высокого совершенства по части веса, (хотя КПД его ниже 30%) и конкурировать с ним в этом плане электромобиль не может. Если мы ставим на автомобиль топливный элемент, тогда колёса в движение должен приводить электродвигатель, а он по весу конструкции аналогичной мощности тяжелее бензинового, и какой бы хороший не был источник тока – конкуренции не будет. Тем же недостатком будет страдать и Тесла-генератор тока, хотя у него вес меньше топливного элемента в несколько раз.

В интернете появляется много сообщений об использовании воды вместо бензина на автомобилях. Ездить на чистой воде и получать на выхлопе тоже чистую воду кажется полнейшим абсурдом для нормального человека. Однако давайте посмотрим на этот процесс с энергетической стороны. При гальваническом способе разложения двух молекул воды на водород и кислород в электролитической ванне требуется затратить энергии примерно 14,2 эВ. При обратной реакции, т.е. при химическом взаимодействии атомов водорода с атомами кислорода (сгорание), при образовании 2 молекул воды выделяется примерно 6 эВ. И если мы будем получать водород из воды классическим электролизом и использовать в топке или на электромобиле, тогда 14,2 – 6 = 8,2 эВ. – будем работать себе в убыток. При электродинамическом (в нашем случае резонансном) способе разложения воды по Канарёву Ф.М. из Краснодара [2] необходимо всего лишь 0,74 эВ. Разница в количестве 6 – 0,74= 5,26 эВ. даёт возможность использовать воду в качестве источника энергии. Разложение воды на водород и кислород надо делать не электролизом воды, который выполняет функцию матери-геркулески, а облучать пары воды электромагнитной волной заданной частоты равной 1,87 х 1014 Гц, пусть по мощности даже слабенькой, подобно плазменным колебаниям катализатора.

Заканчивая, необходимо особо отметить; достичь наивысшего развития водородной энергетики в автомобилях – для многих это покажется невероятным - возможно только с помощью сверхпроводимости при комнатной температуре. С созданием комнатного сверхпроводника электродвигатели не будут нуждаются в тяжелом трансформаторном железе для усиления магнитного потока, которое сейчас используется, а превратятся просто в обыкновенные диски. Встроив их в колёса автомобиля, мы избавим его от коробки сцепления, коробки передач и даже от трансмиссии, которая сегодня крайне не заменима. Такие двигатели уже есть, но работают только как опытные образцы при очень низких температурах.

Судя по последним материалам интернета, научное сообщество уже приблизилось к восприятию понимания новой концепции теории сверхпроводимости и сейчас, при объявлении свободного конкурса на получение комнатного сверхпроводника с солидной денежной премией и с широким освещением в печати и на телевидении, задача будет решена в кратчайшие сроки (вероятно даже до 2011 года).

Наша с вами первоочередная задача всячески содействовать этому. Вот тогда и пойдёт настоящее, бурное развитие водородной энергетики без всяких понуканий со стороны правительств и различных фирм. Кадры для неё в мире имеются достаточно подготовленные. Катаргин Рудольф Клавдиевич, инженер - электрик.

Страницы: 1 2 3 4 5